Календарь выставок

Бизнес-миссия выполнима Бизнес-миссия выполнима Середина осени стала чрезвычайно богатой на деловые мероприятия, организованные Бизнес-центром Костромской области. Благодаря государственной поддержке костромской бизнес получил уникальные возможности посетить ряд российских регионов с бизнес-миссиями, а также стать участником крупнейших выставок страны для предпринимателей. Мероприятия были организованы созданным на базе Бизнес-центра Центром поддержки предпринимательства Костромской области. Подробнее о том, чем этой осенью порадовал, удивил и обогатил региональное бизнес-сообщество Центр поддержки предпринимательства Костромской области в нашем обзоре. Этих ярмарок краски Сразу две ярчайших предпринимательских выставки состоялись в октябре при активном участии костромского бизнеса. Здесь наши предприниматели, при организационной поддержке Бизнес-центра, не только познакомились с последними новинками и трендами отрасли со всего мира, но и представили собственную продукцию, которая производится в Костромской области и не уступает конкурентам. Неудивительно, что вся эта продукция вызвала широкий интерес у посетителей выставки — как владельцев частных домохозяйств, так и крупных застройщиков. А качественные и содержательные презентации костромских компаний никого не оставили равнодушным. Спустя всего пару дней, с 24 по 26 октября, костромские предприниматели вновь отправились покорять столицу своими достижениями. Один из крупнейших отраслевых форумов традиционно посещают представители генерирующих и теплоснабжающих компаний, руководители и специалисты, отвечающие за бесперебойное обеспечение промышленных предприятий теплом и электроэнергией, специалисты проектных и строительно-монтажных организаций.

Свой выставочный бизнес: рентабельность 70%

Международная выставка деревообрабатывающих станков и оборудования для мебельной промышленности и я Международная китайская выставка мебели. Выставки организованы Китайскими национальными ассоциациями внешней торговли и лесного машиностроения. Наши сотрудники имеют успешный опыт организации российских делегаций в Шанхай. В году 15 делегатов - производители, поставщики и специалисты мебельного бизнеса со всей России - получили уникальную возможность познакомиться с новинками китайского оборудования, составить собственное мнение о его возможностях и лично наладить уникальные бизнес-контакты.

Журнал Международная жизнь, проблемы внешней политики, дипломатии, Посол Германии посетил выставку «Книги старого дома: мир детства XIX.

В экспозицию включены уникальные кадры из истории становления балета в России, на фотографиях запечатлены легендарные герои отечественной балетной сцены. Выставка освещает тему истории развития танцевального искусства, олицетворением которой стали знаменитые русские артисты балета. Участники Форума смогут увидеть 13 редких фотографий звезд русского балета, сделанных в период с по год. Среди них: История русского балета начинается с года: Через несколько десятилетий балетная школа открылась и в Москве.

Классический русский балет преобразил мировое балетное искусство. Он славился долгие десятилетия и славится до сих пор. В начале 20 века вспыхнула звезда новой русской хореографии, заложившей свои традиции, — и эти традиции не только живут до сих пор, но стали провозвестием нового мирового искусства.

Цель - — помогать бизнесу динамичнее развиваться за счет новых технологий. Наша команда готовит площадки для поиска инновационных идей, инвесторов и партнеров по всему миру. Достижения - : Для кого мы организовываем мероприятия Масштабные выставки, топовые спикеры, известные по всему миру партнеры и широкое освещение в профильных медиаресурсах — то, что команда - наработала за 12 лет и продолжает развивать сейчас.

Основные участники наших мероприятий — представители бизнеса, которые хотят оптимизировать и развивать свои компании с помощью новых технологий. Чтобы каждая конференция поспособствовала обмену опытом в сфере инноваций, мы привлекаем лучших спикеров со всего мира.

Деловой журнал «Бизнес-Ключ» включает в себя разделы «Бизнес-наука», И одновременно решила завершить свою работу на выставочном рынке.

Более российских и зарубежных компаний — производителей и поставщиков представят новые коллекции разнообразных предметов интерьера: Вас ждет как эксклюзивная дорогая продукция, изделия ручной работы, так и продукция средней ценовой категории. С каждым годом выставочный проект растёт и развивается, участники готовятся к выставке заранее, каждый раз демонстрируют заказчикам новые коллекции!

Выставочный проект — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, большая посещаемость проекта, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки. Выставочный проект отличается широким спектром посетителей-специалистов. Выставку посещают оптово-закупочные компании, директора мебельных магазинов, интерьерных салонов, дизайнеры интерьера, -клиенты, корпоративные заказчики и многие другие.

Бесплатный пригласительный билет для специалистов на официальном сайте выставки .

Клуб отраслевых компаний

За день до Победы! Григорий Иванович Прудников был призван в Красную армию осенью года в 17 лет. До совершеннолетия на фронт его не отправляли, но уже спустя полгода, в мае го гвардии красноармеец встретился лицом к лицу с врагом, будучи наводчиком в составе минометной роты стрелкового батальона.

Разумеется, методы и технологии в духе времени: энергосберегающие и щадящие окружающую среду.Ожидается, что выставку посетят около

Индустрия выставок и конгрессов в силу своей природы призвана в кризисных условиях помочь отечественным компаниям и предприятиям выстоять. Она позволяет найти управленческие, технологические и иные решения, которые были бы адекватны ситуации, минимизировать издержки прохождения через экономический шторм и выстроить оптимальную траекторию бизнеса в послекризисный период. Организаторы выставок сегодня осознают возросшую актуальность своей деятельности для российских компаний.

Выставки предоставляют экспонентам универсальные, прежде всего маркетинговые инструменты, позволяют взять на вооружение лучшие мировые достижения и технологии, найти новых партнеров и эффективные решения по развитию бизнеса. По мнению ведущих экономистов страны, главная проблема выставочной индустрии в период кризиса - это отсутствие конкретной связи между антикризисными мерами и долгосрочными задачами модернизации нашей экономики.

Кризис помог глубже осознать и то, что выставка - площадка для системного получения новых знаний, методик, оценки принимаемых решений, повышения профессиональной квалификации. Несомненно, работа в кризисных условиях привела к оздоровлению выставочной отрасли. Выставочный бум последних лет имел свои издержки: Представители выставочных организаций подчеркивают, что"улица антикризисных мер должна быть с двухсторонним движением".

Если выставочники декларируют снижение цен, пакетные услуги, то и те организации, чья деятельность сопутствует проведению выставок и ярмарок, также должны быть солидарно вовлечены в этот процесс. Прежде всего, имеются в виду транспортные организации, ресторанное обслуживание, гостиницы. По существующим сегодня нормам государство может авансировать только до 30 процентов затрат на участие в выставках, а остальные деньги экспоненты должны искать сами:

Кузбасская ярмарка

Смесители, аксессуары Если вы — ответственный в своей компании за экспорт-импорт или руководитель компании, занимающейся поставками оборудования и материалов для кухонь и ванных комнат, перед вами рано или поздно встанет вопрос об эффективности участия в той или иной международной выставке. Как сравнить конкурирующие между собой деловые мероприятия, определить их потенциал? В мире проводится несколько десятков тысяч международных выставок ежегодно.

Интересно, что практически все действующие сегодня выставки набирают свою аудиторию и среди экспонентов, и среди посетителей.

Журнал «ВПриоритете» - о самом важном: рассказываем о важных участники международных и отраслевых выставок и форумов Максим Орешкин: мы готовы приложить все усилия, чтобы бизнес между Россией и.

В какой мере это свойственно Украине? Достаточно распространены и другие формы недобросовестной конкуренции - например, завышение публикуемых статистических данных о выставках. Однако в решении этих проблем, мне кажется, украинская выставочная индустрия в определенной степени продвинулась дальше: Вместе с тем рынок в целом остается непрозрачным, оценки его объемов разнятся в разы. Дефицит экспозиционных площадей в Киеве на время был удовлетворен, когда появились два новых крупных экспоцентра.

Однако этот ресурс уже близок к исчерпанию. Что же касается других крупных городов, они все еще страдают от отсутствия экспоцентров из всех областных центров до недавнего времени экспоцентр был только в Донецке, плюс недавно построен экспоцентр в Сумах. В среднем ситуация здесь намного хуже, чем в российских регионах. Что же касается невнимания государства, я считаю, это не проблема, а достижение. Внимание государства пока еще никому не принесло ничего хорошего.

Пусть лучше занимается другими сферами жизни. Пока делаются лишь первые шаги, и мы не добились еще создания такой системы, какая работает в Германии, Польше, Турции и других странах. Другой формой государственной поддержки могла бы быть государственная программа привлечения инвестиций в строительство экспоцентров содействие выделению земельных участков, льготное кредитование и т. Третья важная форма поддержки - информационная:

Текущие выставки

Не упустите шанс сделать выставку успешным инструментом своего бизнеса! Как эффективно использовать выставочное пространство? Как избежать распространённых ошибок при подготовке к выставке? Как правильно оформить стенд?

Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень ведущих рецензируемых российский выставочный бизнес сравним с такими секторами.

Бизнес журнал Функции деловых изданий о туризме Профильный бизнес журнал — это не только специализированное издание, нацеленное на профессионалов, а и эффективный портал для обучения мастер-классов и семинаров , место встреч и знакомств, а также площадка для дискуссий. Он охватывает немалый объем узкоспециализированной информации и актуальных новостей, которые не так хорошо освещаются популярными средствами масс-медиа, служит мощным инструментом навигации, как для работников сферы, так и корпоративных покупателей.

Аудитория бизнес журналов Издания, освещающие бизнес-туризм, ориентируются на многоцелевую аудиторию, хотя и посвящены конкретному сегменту туристического рынка. Статьи заинтересуют не только деловых путешественников и топ-менеджмент ведущих компаний, а и потенциальных организаторов и участников конференций, форумов и выставок. Ключевые темы профильной периодики Специализированные журналы публикуют интервью с экспертами, актуальные новости о событиях индустрии, представляют детализированные обзоры инноваций, составляют аналитические статьи с привлечением специалистов, освещают основные тенденции современного развития области.

Тесный контакт редакции и профессионалов отрасли позволяют создать уникальный информационный продукт, который служит своеобразным справочником для многих участников рынка. Немаловажно, что бизнес журнал нередко проводит собственные опросы и маркетинговые исследования, которые направлены на конкретную целевую аудиторию. Такая статистика во многом определяют векторы развития, направляет специалистов, помогая им увидеть и оценить реальную картину. Бизнес журналы и интернет У многих печатных изданий есть онлайн-порталы с одноименными названиями, которые не просто являются новомодным дополнением, а выполняют массу полезных функций.

Эти площадки, сберегая многолетние архивы профильной газеты или журнала, служат уникальной онлайн-библиотекой. Многие интернет-издания имеют видеоверсии интервью, семинаров, конференций и мастер-классов, а также интерактивные инструменты обратной связи, которые позволяют в режиме реального времени общаться на профессиональные темы специалистам не только из разных городов, но и стран. Онлайн-бизнес, при его правильной реализации, способен принести немаленькие доходы.

Но чтобы добиться этого, нужно хорошенько потрудиться.

Лекция 13: Организация выставок, форумов и директ-маркетинга

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!