Морозов М. А

Транскрипт 1 Н. Морозова, М. Морозов, А. Чудновский, М. Жукова, Л. Ветитнев, заведующий кафедрой менеджмента Сочинского государственного университета, д-р экон. Морозов главы 1, 2, 5, А. Жукова глава 4, Л.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ КРЫМТУР)

Марина Евгеньевна Комарова ннотация Создание информационно-справочных систем в сфере туризма является актуальной задачей. Необходимость комплексного изучения и централизованного представления информации о российском туризме в сети Интернет подтверждает актуальность исследования. Внедрение информационных систем в туристской отрасли может способствовать сбору, обработке и мониторингу информации о туристско-рекреационных ресурсах, созданию комфортной информационной среды для гостей и жителей дестинации, уменьшению затрат на производство продуктов и услуг, обеспечивая оперативный обмен информационными ресурсами и опытом в сфере туризма.

В статье проведен анализ существующих информационно-коммуникационных технологий в сфере туризма, обобщен опыт создания туристских информационно-справочных и информационно-аналитических систем. В результате анализа было установлено, что информация об имеющемся туристском потенциале регионов России представлена в этих системах фрагментарно.

Туризм arrow Информационное обеспечение туризма части креативного управления информационным обеспечением бизнес-процессов туризма.

Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы Планировщик Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить , в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников.

Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций: Язык базовой версии программы: Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Профессиональная управленческая система в туризме полностью контролирует все процессы и оптимизирует рабочую деятельность. Автоматизированные приложения по туризму крайне необходимы для эффективной и качественной работы. Без профессионального информационного обеспечения в туризме предприятие не сможет участвовать в конкурентной борьбе. Созданное нашей командой специальное приложение в туризме отвечает всем самым высоким требованиям и является уникальным в своем роде, благодаря гибкой системе настроек и богатому набору возможностей.

Автоматизированное приложение всего в туризме выполняет полноценный учет и контроль всех данных и операций. Вы можете настроить приложение для туризма согласно нужным вам параметрам, что обеспечит вам наиболее комфортные условия труда. Информационные технологии управления в туризме эффективно интегрируются в сферу отдыха и путешествий, предоставляя такие инструменты, как наглядная система бронирования и контроля занятости номеров.

Информационное обеспечение в области безопасности туризма Создание информационной базы данных по типичным программам безопасности, передовому опыту и надежной информации по преступлениям, совершаемым против туристов, усиливает работу по реализации плана обеспечения безопасности туристов на государственном, региональном и местном уровнях. Для эффективности работы туристских властей по проблемам безопасности туристов очень важно иметь доступ к точной, объективной и надежной информации.

Создание национальной базы данных и информационного центра по вопросам защиты и безопасности туристов оказывает большую услугу компаниям, которые только начинают работать в этой сфере и помогают усовершенствовать национальную политику в этой области, а также предоставлять точные статистические данные по рискам, с которыми могут столкнуться посетители [1]. Информация о безопасности туризма необходима туристу, структурам туристского бизнеса, СМИ и исследовательским центрам, работающим в индустрии туризма.

Подобную информацию можно получить из большого количества источников.

Информационное обеспечение маркетинга. В условиях обострения конкурентной борьбы роль количества и качества информации существенно .

Структура информационного обеспечения предприятий туристского и гостиничного сервиса Информационные системы в сервисе Понятие об информационных технологиях Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап — это ручная технология сбора и обработки информации, господствовавшая до второй половины в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи. В конце в. К этому времени относится создание пишущей машинки, телефона, которые существенно изменили технологию обработки информации и организационную структуру предприятий.

С появлением электронных пишущих машинок, копировальных машин и диктофонов в 40— х гг. Массовое производство электронно-вычислительных машин в х гт. Особо успешно эта технология начала внедряться с х гг. По степени автоматизации можно выделить ручные, автоматизированные и автоматические информационные технологии. Исторически первыми были так называемые ручные информационные технологии, в которых все процедуры по сбору, обработке и передаче информации осуществлялись вручную.

Однако современный уровень развития бизнеса предъявляет принципиально новые требования к информационному обслуживанию, в том числе обеспечение скорости передачи информации, ее актуальности, достоверности и своевременности предоставления конечному пользователю.

Безопасность туризма (Учеб.-метод. пособие). Автор: Руденко Л.Л. , редактор: Моисеева Л.В.

Тема 1. Информационное обеспечение сферы социально—культурного сервиса и туризма. Понятие об информационных технологиях.

Введение Дисциплина «Информационное обеспечение гостиницы» продолжает На какие показатели туристического бизнеса оказывают влияние.

Понятие и состав информационного обеспечения туризма 1. Понятие и состав информационного обеспечения туризма Цель лекции: Государственные и муниципальные информационные системы в туризме Одним из важнейших элементов туристской деятельности является информация, которая функционирует в сфере туризма на различных уровнях. Особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области.

Реализация этих условий возможна только в рамках формирования и применения современного информационного обеспечения туризма. Любые информационные и управленческие процессы в сфере туризма включают в себя разнообразные процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов в различных информационных системах.

Понятие и состав информационного обеспечения туризма

Глава 9 Информационное обеспечение туристической деятельности 91 Значение информационных систем управления в туристической отрасли Структура туристической отрасли подобная любой другой экономической сферы деятельности. Однако существует одна особенность: О возрастающее применение информационных технологий свидетельствует тот факт, что туризм входит в пятерку, а по некоторым данным - уже в тройку отраслей с наибольшей реализацией товаров и услуг через .

Классификация информационного обеспечения бизнес-процессов туризма; Таблица Классификация управления информационным обеспечением.

Таблица 3. Классификация управления информационным обеспечением бизнес-процессов туризма 3. Понятийное представление креативного управления информационным обеспечением туризма Концептуальное представление КУИОТ невозможно выполнить без решения вопросов формирования, корректировки и развития понятийного аппарата [5, 6,16, 48]. Понятия отражают содержание предметной области УИОТ.

Каждое определение представляют собой своеобразную редуцированную модель какой-либо категории УИОТ. При разработке методики синтеза дефиниций понятий КУИОТ необходимо опираться на предшествующий опыт, учитывать методологию КУИОТ, в частности, схему структурно-параметрического синтеза. Методика может быть построена с позиций традиционной и формальной логик. В соответствии с принципом развития КУИОТ на первоначальном этапе целесообразно строить методику, прежде всего, на основе традиционной логики, не игнорируя её формальных аспектов.

Для построения методики должны быть выполнены следующие процедуры: Изложим здесь несколько условий, которые могут быть применимы для создания понятий, формирования их определений в рамках парадигмы КУИОТ. Горский Д. Данная формулировка в некоторой мере отражает и целевую функцию определения. Кроме того, процесс формирования должен обеспечить включение определения нового понятия, или откорректированного определения уже имеющегося понятия в понятийный аппарат КУИОТ.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Цели и средства услугодателей и потребителей несколько различаются, но есть и много общих моментов. Во-первых, нужна информационная база. Ее составляют: Международные акты например, Общая консульская инструкция о визах, адресованная постоянным дипломатическим консульским представительствам договаривающихся сторон Шенгенской конвенции, утвержденная Шенгенским исполнительным комитетом 28 апреля г.

Национальные акты: Во-вторых, надо четко определиться с видами услуг в сфере туризма.

Структура информационного обеспечения предприятий туристского и Однако современный уровень развития бизнеса предъявляет.

Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем. Предполагается формирование банков данных по отечественным и зарубежным фирмам, турам, маршрутам, транспортному обеспечению и средствам размещения туристов, а также создание информационной базы по туристским объектам всероссийского значения. Полноценная интеграция России в мировой туристский бизнес требует скорейшей реализации сформулированных в программе задач и является необходимым условием создания и продвижения современных туристских продуктов.

Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, особенно после дефолта г. Тем не менее общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют о хороших перспективах этого направления. Для решения существующих проблем и объединения разработчиков и пользователей информационных технологий в туризме создана Ассоциация содействия туристическим технологиям, в состав которых входит ряд компаний, осуществляющих определенные виды деятельности: Ассоциация предусматривает выполнение следующих функций: Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.

В результате освоения дисциплины студент должен: Понятие об информационных технологиях Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.

История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов.

Менеджер по туризму. Что нужно знать, какие иметь навыки, чтобы стань менеджером по туризму. Часть 1

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!